Нистатин при кандидозе простаты

Нистатин при кандидозе простаты

Добрый день,

Меня зовут Андрей, мне 37 лет, не женат.

Прошу Вашего совета.

Около двух лет назад, после разового приёма препарата «Декарис», у меня около месяца были очень сильные запоры — в итоге частое использование клизмы, уколы и последующее «лечение» бифидо- и лакто-бактериями (восстановление микрофлоры). Потом дефекация наладилась и сильных проблем с запорами не было.

Однако через короткое время после этого у меня появился симптом выделения жидкости из канала полового члена при дефекации или при просто значительных потугах на дефекацию (от нескольких капель до микро-струи, как при мочеиспускании). Выделения имели обильную форму и напоминали «додавливание» мочи из полового члена — выделениям предшествовало характерное напряжение мышц в районе простаты, происходящее, когда пытаешься выдавить остатки мочи. В основном этот эффект усиливался при дефекации в позе наездника (у нас на предприятии туалеты старого типа – без унитаза, как такового — унитаз в полу). Между дефекациями никаких активных подтеканий заметно не было. По наблюдениям (хотя может я и не прав), при длительном воздержании, объем вытекающей при дефекации жидкости становился несколько больше. Никаких болезненных или жгущих ощущений в ходе таких выделений не было.

Спустя почти год меня это стало тревожить, так как это не проходило, а я не врач и такого раньше со мной не происходило. Я обратился в специализированную коммерческую урологическую клинику, где мне пояснили, что выделения могут иметь различные причины (по сути, то же самое, что дословно написано в статье на Вашем сайте — я её уже прочел). Я сдал в этой клинике сок простаты, мазок, мочу и кровь на все основные ЗППП. Анализы не показали никаких отклонений. Однако, только УЗИ показало, что у меня когда-то был острый уретрит, и сейчас увеличенная простата и очень большое число мелких кальценитов (простите, если написал не верно — на УЗИ напоминает звёздное небо в урерте). Однако, «анализы показали, что никаких ЗОПП в настоящее время нет и старое заболевание, вероятнее всего, было побеждено организмом, из-за чего и множество кальценитов в урерте» (с).

По результатам обследования, мне был поставлен диагноз «хронический простатит» и дана рекомендация вести регулярную половую жизнь, а также не кататься на велосипеде и не делать массаж простаты. При попытке выяснить причину выделений при дефекации (ради чего я пошел в клинику, так как никаких болей или иных симптомов простатита у меня не было), врачи начали явно юлить, предлагая понаблюдаться годик у них в клинике, посмотреть и т.д. – никаких конкретных доп.анализов или обследований уже предложено не было. Понимая, что это путь в никуда — просто кормление клиники, я пошел прямо в лабораторию и еще раз сдал анализы (кровь, мазок) на наличие ЗППП (12 заболеваний) и флору — снова никаких проблем выявлено не было.

Простите за много слов.

В целом, вот сами вопросы:

1) Может ли данное подтекание являться банально физиологическим приобретенным последствием двухмесячных запоров и привычки осуществлять дефекацию в поле наездника?

2) Может ли это является последствием хронического простатита?

3) Может ли это является последствием грибкового заболевания (к примеру, кандидоза), или же грибковые заболевания протекают только на поверхности половых органов?

4) Как правильно определить причину (что именно сдать, надо ли сдавать саму жидкость, которая выделяется?

Простите за много вопросов – очень надеюсь на ответ, так как всё это меня беспокоит.

Еще хочу отметить, что за последний год у меня несколько снизилась потенция — появилось несколько преждевременное семяизвержение и не всегда есть физическая возможность заняться сексом даже через 15-20 минут после первого семяизвержения.



Источник: www.health-ua.org


Добавить комментарий