Ns4

Ns4

Гарантийные Обязательства

1.1 Гарантийное обслуживание и ремонт техники PRIDE с соблюдением требований и норм производителя осуществляется на территории Российской Федерации исключительно в авторизированном сервисном центре ООО «Лаборатория Звука» (далее «Авторизированный сервисный центр»).

1.2 Авторизированный сервисный центр рассматривает гарантийные претензии при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание товаров марки PRIDE.

1.3 Без предъявления гарантийного талона и документа(ов) (товарного (кассового) чека, счет- фактуры и т.п.), подтверждающих приобретение товара марки PRIDE, обязанность доказывания факта и условий приобретения лежит на покупателе товара марки PRIDE.

1.4 Гарантийный срок исчисляется со дня даты продажи товара марки PRIDE покупателю и составляет 12 (двенадцать) месяцев.

1.5 При регистрации продукта на сайте www.pridecaraudio.com в течение 8 (восьми) недель с момента приобретения товара марки PRIDE, гарантийный срок дополнительно увеличивается на 6 (шесть) месяцев и в общей сложности составит 18 (восемнадцать) месяцев.

2.1 В течение гарантийного срока бесплатно устраняются:

— повреждения, возникшие из-за применения некачественного материала в составе основных частей товара;

— дефекты сборки, допущенные по вине завода-изготовителя.

2.2 Срок службы товара при эксплуатации в рамках рекомендаций завода-изготовителя и согласно инструкции по эксплуатации составляет 3 (три) года.

3.1 Гарантия не распространяется:

— на товар, не имеющий гарантийный талон или имеющий недействительный гарантийный талон;

— на товар марки PRIDE, приобретенный покупателем не у официального дилера*;

*список официальных дилеров указан в разделе контакты http://pridecaraudio.com/contacts

— на товар имеющий следы стороннего вмешательства в его конструкцию пользователем или иными (третьими) лицами;

— на изделия, контрольно-сигнальные элементы которых говорят о нарушениях условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации к изделию;

— на изделия, в процессе диагностики которого выявлены факты их использования вне условий эксплуатации, которые установил производитель и изложенных в инструкции по эксплуатации к изделию;

— на изделия, имеющие механические повреждения (трещины, сколы, царапины и т.д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные отверстия термонагруженных элементов аудиотехники, а также на изделия, имеющие причинно-следственную связь с условиями неправильного хранения изделия;

— на аудиотехнику с неисправностями, возникшими вследствие перегрузки (повлекшей за собой выход из строя звуковой катушки динамика, блока питания усилителя мощности и т.п.), причинами которых может являться эксплуатация и нарушение инструкции по эксплуатации техники, а также применение техники не по назначению, либо использование составных частей (не марки PRIDE) аудиосистемы в паре с частями марки PRIDE;

— на естественный износ частей аудиотехники (резьбовые соединения, подверженные постоянной работе, пружинные акустические терминалы и акустические терминалы под пайку, подверженные естественному износу, декоративные элементы в виде защитных грилей, резиновых накладок, многократный демонтаж/монтаж которых приводит к изменению их начальной формы и т.п.)

— на товар с удаленным, скрытым, нечитаемым или измененным серийным номером.

4.1 В случае, если покупателю необходима диагностика товара PRIDE, данный вид работ проводится в авторизированном сервисном центре компании.

4.2 Выявленные при диагностике неисправности, попадающие под действие гарантийных обязательств, устраняются на безвозмездной основе. Все иные случаи рассматриваются по согласованию с потребителем в письменном порядке.



Источник: pridecaraudio.com


Добавить комментарий