Сопы для аптек бесплатно
1
2
3
Документы системы качества
Определяет направления развития субъекта розничной торговли, в том числе на определенный период времени, и содержащие ссылки на законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок осуществления фармацевтической деятельности.
Приложения:
1. Обязанности и права уполномоченного (ответственного) по качеству.
2. Процессная модель.
3. Программа по качеству.
4. Перечень документов системы качества.
5. Перечень записей.
6. Журнал регистрации приказов.
7. Журнал регистрации инструктажей.
8. План график проведения первичной и последующей подготовки (инструктажа) персонала.
9. План-график проведения занятий по повышению квалификации.
10. План-график последипломного обучения персонала.
11. Программа адаптации.
12. Журнал учета проверок.
13. Анализ рисков и возможностей.
14. Перечень возможных рисков АО.
15. Анализ системы качества со стороны руководства.
Определяет порядок и распределение ответственности при осуществлении анализа Системы качества (СК) высшим руководством с целью обеспечения постоянной пригодности, достаточности и результативности СК, а также оценки возможности улучшений и потребности в изменениях в СК.
Определяет порядок осуществления деятельности и распределение ответственности к разработке, согласованию, утверждению документов Системы качества (СК), определяет порядок регистрации и выдачи документов пользователям, внесение изменений и ревизии документов, а также изъятие из обращения недействующих документов. Ведение и поддержание в рабочем состоянии записей для предоставления свидетельств соответствия требованиям и результативности функционирования СК.
Определяет средства управления, соответствующую ответственность и полномочия для действий с обнаруженными несоответствиями и несоответствующей продукцией/услугой, с целью предотвращения предоставления такой услуги или непреднамеренного использования продукции.
Приложения:
1. Таблица оценки поставщиков.
2. Реестр поставщиков товаров аптечного ассортимента.
3. Журнал учета дефектуры.
4. Журнал по обеспечению лекарственными препаратами, входящими в минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, но отсутствующими на момент обращения покупателя.
Приложения:
1. Схема организации перевозки товаров аптечного ассортимента.
2. Схема упаковки термоконтейнера.
Приложения:
1. Приказ об организации приемочного контроля
лекарственных средств и медицинских изделий.
2. Алгоритм приемки товара.
3. Перечень документов подтверждающих соответствие товаров аптечного ассортимента.
4. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя на медицинское изделие.
5. Маркировка товара.
6. Образец штампа приемки.
7. Журнал регистрации результатов приемочного контроля.
Приложения:
1. Алгоритм работы с информацией о НЛС/МИ и ФЛС/МИ.
2. Работа в Личном кабинете.
3. Печать этикеток в Личном кабинете.
4. Журнал регистрации движения ЛС/МИ временно перемещенных в зону хранения НЛС/МИ и ФЛС/МИ, с истекшим сроком годности и т.д.
Приложения:
1. Приказ об организации хранения ЛП и МИ.
2. Среднее значение температуры и влажности в климатических зонах.
3. Мероприятия осуществляемые по уборке разлитых или рассыпанных ЛС.
4. Журнал регистрации параметров температуры и влажности в помещениях для хранения ЛП, МИ и БАДов.
5. Мероприятия, осуществляемые при несоответствии температуры и влажности воздуха.
6. Журнал периодической регистрации температуры внутри холодильного оборудования.
7. Проведение экстренных мероприятий при чрезвычайных ситуациях.
8. Параметры температурного режима и влажности.
Определяет порядок проведения контроля при отпуске товаров аптечного ассортимента, оказания фармацевтических услуг, в том числе фармацевтического консультирования.
Приложения:
1. Журнал по обеспечению ЛП, входящими в минимальный ассортимент ЛП, необходимых для оказания медицинской помощи, но отсутствующих на момент обращения покупателя.
2. Перечень препаратов, относящихся по АТХ к анаболическим стероидам.
3. Рекомендованное количество отдельных ЛП для выписывания на один рецепт.
4. Перечень торговых наименований ЛП, отпуск которых осуществляется по рецептурным бланкам формы N 107-1/у, срок хранения 3 месяца.
5. Журнал неправильно выписанных рецептов.
6. Акт об уничтожении рецептов по истечению сроков их хранения.
7. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
8. Перечень коммуникативных навыков.
9. Алгоритм разрешения конфликта.
Приложения:
1. Образец Заявления обращения граждан.
2. Журнал регистрации письменных обращений граждан.
Приложения:
1. Программа внутренних аудитов (проверок).
2. Акт внутреннего аудита (проверки).
Приложения:
1. График уборки помещений.
Приложения:
1. Схема удаления медицинских отходов класса А.
2. Схема удаления медицинских отходов класса Г.
3. Журнал регистрации инструктажей на рабочей месте.
4. Журнал учета движения ртутьсодержащих ламп.
5. Статистические данные по образованию медицинских отходов.
6. Перечень медицинских отходов, образующихся в аптеке.
7. Карточка образования медицинских отходов.
Приложения:
1. Нормы бесплатной выдачи санитарно-гигиенической одежды, санитарной обуви и санитарных принадлежностей работникам
учреждений, предприятий и организаций здравоохранения.
Приложения:
1. Извещение о нежелательной побочной реакции (НПР) на ЛС или отсутствие ожидаемого терапевтического эффекта.
2. Извещение о неблагоприятном событии (инциденте), связанном с применением медицинского изделия.
Приложения:
1. Схема уровней «холодовой цепи».
2. Схема упаковки термоконтейнера.
3. Схема размещения ИЛП в холодильнике.
4. Журнал регистрации температуры в холодильном оборудовании.
5. Журнал учета движения ИЛП.
6. План экстренных мероприятий по обеспечению «холодовой цепи» в чрезвычайных ситуациях.
7. Проведение теста встряхивания («Шейк-тест»).
Приложения:
1. Перечень ЛС, подлежащих предметно-количественному учету.
2. Места и сроки хранения документации.
Приложения:
1. Алгоритм хранения и учета рецептурных бланков.
2. Приказ о назначении лиц, ответственных за учет, хранение и выдачу рецептурных бланков.
3. Приказ о назначении лиц, ответственных за учет, хранение и выдачу специальных рецептурных бланков.
Приложения:
1. Формы рецептурных бланков.
2. Акт об уничтожении неправильно выписанных рецептов.
3. Сроки действия рецептов.
4. Рекомендованные к использованию сокращения при оформлении рецептов.
5. Количество НС и ПВ, которое может быть выписано в одном рецепте.
Приложения:
1. Схема фармацевтической экспертизы рецепта.
2. Количество НС и ПВ, которое может быть выписано в одном рецепте.
3. Рекомендованные к использованию сокращения при оформлении рецептов.
Приложения:
1. Разрешительные документы сервисных организаций.
2. Критерии анализа медицинского оборудования.
3. Распределение ответственности за метрологическое обеспечение.
4. Приказ об ответственных лицах за метрологическое обеспечение.
5. Акт приема-передачи оборудования.
6. Акт ввода оборудования в эксплуатацию.
7. Форма журнала технического обслуживания медицинской техники.
8. Дефектный акт.
9. Перечень типовых регламентных работ по техническому обслуживанию медицинской техники.
10. Перечень медицинской техники в структурном подразделении.
Определяет порядок соблюдения санитарно-гигиенических требований к содержанию помещений, оборудованию и инвентарю производственной аптеке.
Определяет порядок поведения сотрудников аптечной организации в аварийных ситуациях.
Для получения услуги необходимо заключить договор и заполнить заявку:
Источник: kcenter42.ru