Вена вздулась после укола

Вена вздулась после укола

Переезд склада в Европу.
Реализуем препараты от гепатита С в России по закупочной цене - ликвидация склада
Перейти на сайт

, Женщина, 34 года

Здравствуйте, месяц назад после 8 капельницы лизина и актовегина пропали все вены укололи ниже локтя. На следующий день покраснение, температура 37,4 соэ 27, делала полуспиртовые компрессы и мазала лиотоном, через 5 дней пила нимесил 5 дней, параллельно компресс с димексидом, антибиотиком, гепарином, анальгином, потом пила серрату 5 дней. Появились твердые узлы-шишки синие между ними твердая вена. После нимесила анализ крови в норме. Прошел месяц болят все вены аж под мышку и до плеча, шишки болят, в спокойном полодении тоже рука болит, и после актовегина лизина вены на ногах сильно болят под коленями и выше сзади( я уже устала от постоянной боли в венах( сейчас хирург прописал детралекс 2 р в день, серрата 3 р в день 10 дней и компресс- декасан дексаметозон цефтриаксон анальгин димексид. Правильное ли лечение? Отека не было и нет. Покраснение прошло на 3 день, вены плотные и уплотнения синие болючие( это не тромбы?



Источник: health.mail.ru


Добавить комментарий